Outside the box.
Я уже несколько месяцев играю в камерном оркестре. Говорила, нет?
Но суть не в этом.) Сегодня была репетиция, завтра концерт, ололо, поэтому присутствуют все: простые музыканты, концертмейстеры групп, солисты. Концертмейстер виолончелистов - Аслан. Очень милый мужчина, я с ним несколько раз общалась после репетиций. Приятный - не то слово.
А ещё у нас есть контрабас. И о нём сегодня и пойдёт речь.
Итак, идёт первый час репетиции - от Генделя и Телеманна мы переходим к Баху, когда контрабасист (а его зовут Джо, при том, что он, вроде, русский, или я просто ничего не знаю, да, не общалась как-то с ним) просит меня поделиться нотами, играя с одного пульта, ибо он свои забыл.) (А тут удобно - все мы басовая секция, и ноты приблизительно одни и те же, только у контрабаса поменьше оных.) Так вот, мне не жалко - почему бы и не поделиться.) Когда в середине этого концерта Баха оборачивается Аслан и замечает такой, что мы по одним нотам играем - спрашивает сразу: "Насть, он что, пристает?"))) Я расплываюсь в улыбке, настроение не портят даже недоученные пассажи из шестнадцатых.)
Потом уже во второй половине переходим к Sandpaper ballet, пьесе для оркестра в сопровождении наждачной бумаги xDD Так вот, вперед выходит солистка - перкуссия - собственно, играть на наждачной бумаге, забавно, а?) Так вот, дирижер рассказывает ей, что от её артистизма и харизмы при выносе нот и прочего зависит успех всей пьесы. Джо замечает откуда-то у меня из-за спины, что от этого зависит вся жизнь. Комментарий дирижера: "Мне кажется, Джо просит телефончик.")) Комментарий Аслана следом, сопровождается угрожающим покачиванием пальца: "Смотри у меня!"))))
Эти двое сегодня однозначно сделали мой день :3
Я люблю оркестр.)

@темы: connections, fun having, collegium musicum